С 1 сентября 2023 года во всех общеобразовательных организациях с 6 по 11 класс вводится единая модель профориентационной деятельности. В ее основу заложен профориентационный минимум для школьников 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью
Цели, задачи, направления и уровни реализации профессионального минимума можно изучить по ссылкеhttps://bvbinfo.ru/profminimum
Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума (https://storage.yandexcloud.net/bvbpublic/profminimum/metod_recomend_profminimum.pdf )
Календарно-тематическое планирование по программе курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» 2023/2024 уч. год (https://storage.yandexcloud.net/bvbpublic/profminimum/KTP.pdf )
Обучающий курс по профориентации для родителей можно пройти на сайте проекта «Билет в будущее» (https://bvbinfo.ru/for-parents )
Приказ школы об организации работы по внедрению Единой модели профориентационной деятельности
План профориентационной работы на 2023/24 учебный год
Реализация курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты»
С сентября 2023 года во всех школах страны внедряется единая модель профориентации «Россия — мои горизонты» — она же «Билет в будущее». Занятия в рамках внеурочной деятельности проходят по четвергам в 6-11 классах.
Курс внеурочной деятельности нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.
Профессиональные пробы.
11 октября обучающиеся 15 школы, посетили первое занятие в Вологодском аграрно-экономическом колледже по программе «Основы ветеринарной медицины» в рамках проекта «Профессиональные пробы».
У них появилась замечательная возможность попробовать себя в будущей профессии.
Эта программа нацелена на формирование у обучающихся активной природо-охранной позиции, развитие умения адекватно оценивать происходящее и сопереживать животным, попавшим в беду, достижение понимания того, что может сделать человек (независимо от его специальности) для оказания ветеринарной помощи, развитие потребности применять полученные знания на практике.